25-метровый бассейн с крышей-трансформер

Тематические дизайнерские номера

Вертолетная прогулка в подарок

Подробнее

летняя веранда

Ресторан с панорамными окнами

Свадьба вашей мечты от 2000 рублей на человека

караоке зал, переговорная, конференц-зона

Сауна, хамам, джакузи

Детская площадка, развивающие занятия, анимация, мастер классы

Банкет от 1500 рублей на человека

Book online

Art-hotel Chulkovo ClubHotel & SPA

Art-Hotel & SPA Chulkovo club is a multifunctional country complex located 26 km from Moscow along the Novoryazanskoye highway

Art-hotel Chulkovo club is one of the best hotels in Podmoskov'e. It redefines luxury accommodation in the area. Stylish, comfortable and modern facilities offer the incredible opportunities for leisure, business meetings and recreation. 

World's leading online accommodation booking website Booking.com has awarded us a guests award review Guests review award for 2016, thanks for the excellent feedback from guests who stayed with us. The award is given out by Booking.com to properties annually in honor of they achievement.

 Art-hotel Chulkovo Club located in Ramensky District in Moscow Oblast. Stunning 3levels building which has been designed to delight and surprise. As unique and one of unforgettable hotel Chulkovo boasts 20 elegant guestrooms, dining experiences, 2 bars, contemporary fitness center, indoor swimming pool for the lap-swimming inclined, spa and kids club. We invite you to enjoy wonderful getaway experience with family, friends or business partners!

Contacts

25-метровый бассейн с крышей-трансформер

Тематические дизайнерские номера

Ресторан с панорамными окнами

Свадьба вашей мечты от 2000 рублей на человека

караоке зал, переговорная, конференц-зона

Сауна, хамам, джакузи

Детская площадка, развивающие занятия, анимация, мастер классы

Банкет от 1500 рублей на человека

Бронирование номеров

Арт-отель Чулково ClubHotel & SPA

Арт-Отель & SPA Чулково club — многофункциональный загородный комплекс, находящийся в 26 км от Москвы по Новорязанскому шоссе

Новости

Расписание на декабрь 2019!

Приглашаем весело и беззаботно провести декабрьские предновогодние выходные в нашем уютном Отеле

День рождение Чулково Клаб

22 сентября состоялся День рождение Чулково Клаб

Стильный, современный, комфортабельный, с развитой инфраструктурой, оснащенный техническими новинками, Арт-отель Чулково club, являющийся одним из лучших отелей Подмосковья с бассейном, предлагает прекрасные возможности для отдыха, деловых встреч и оздоровления.

Благодаря высоким оценкам наших гостей на Booking.com Арт-Отель & SPA "Чулково Club"  получил награду Guest Review Awards 2016!  Награды вручаются уже 5-й год тем партнерам, которые предоставляют гостям наивысшее качество сервиса!

Приезжайте к нам одни, с семьей, компанией друзей или деловыми партнерами!

Дизайнерский Арт-отель Чулково Club расположен в новом трехэтажном здании. В наличии гостей 20 комфортабельных номеров, каждый с уникальным дизайном, ресторан, 2 бара, 25-метровый бассейн, фитнес-центр, СПА-кабинет и детский клуб. Арт-отель Чулково Club – это самая необычная и запоминающаяся гостиница Раменского района Московской области.

Фото

Контакты